Знали ли вы, что у компании Chery есть отдельное направление, «заточенное» под молодежь?
Так вот, если видите авто под брендом Omoda, значит — это детище именно этого суббренда. Но сейчас речь не о направлении в целом, а о конкретной модели: Omoda C5, появившейся на российских дорогах в 2022 году.
Интересно? Расскажем!
Первый на российском рынке
Omoda C5 – первый из этой серии авто, что вышел на российские дороги. Дизайн – запоминающийся: силуэт – стремителен, немного занижен, словно припавший к дороге хищный зверь. Впечатление усиливает мощная радиаторная решетка, а чуть зализанные, намекающие на скорость обводы, только дополняют общую картину.
Omoda C5 – не эпатирует. Он твердо и непреклонно заявляет о себе. И этим покоряет с первого взгляда.
Он – не большой, он – стильный
Кроссовер (именно так позиционируется эта машина), не поражает габаритами. Но аккуратному фастбеку это и не нужно. И для города, и для легкого бездорожья вполне достаточно его 4,4 метров длины. Ширина – вдвое меньшая: 1,83 метра. Высота – 1,588. Он не смотрится громоздким, как старшие собратья по классу на дорогах.
147 лошадей, уместившихся в 1,5 литровом турбированным силовом агрегате, способны разогнать авто до 195 километров в час. Миссия КПП возложена на бесступенчатый вариатор. Привод – передний. Высокий клиренс – в 19см., если уж не забраться совсем в болото, поможет преодолеть большинство препятствий без особого труда. А на трассе, авто и вовсе – великолепно!
Подвеска – чуть жестковатая, что оценят любители быстрой езды. Машина – чуткая, моментально откликающаяся на педаль газа. При этом расход не изумляет: 8 литров 92-го бензина на сотню в смешанном режиме – очень даже достойный результат.
Салон – лаконичный. Может даже чуть излишне. Но это с лихвой компенсируется обилием электронных помощников для водителя.
Отдельно о недостатках
К самым заметным относят маленький размер багажника: всего 380 литров. Второй недостаток – некоторый дефицит места для задних пассажиров. Человеку выше среднего, ноги уместить будет сложно. Отмечается также то, что при обилии электронных помощников для сидящего за рулем, интерфейс дисплея перегружен, а шрифты и иконки – маловаты. Чтобы обнаружить нужное меню, приходится отвлекаться от дороги. Чревато…