YangWang U9 от BYD подала заявку на получение лицензии на продажу в Китае мощностью 960 кВт
BYD подала заявку на лицензию на продажу электрического спортивного автомобиля YangWang U9, раскрыв его характеристики. Это готовое к производству электрическое купе с четырьмя электродвигателями и общей мощностью 960 кВт (1 305 л.с.). Этот зверь имеет на борту батарею LFP FinDreams (дочерняя компания BYD) и скорость 300 км/ч. Давайте узнаем об этом электроавтомобиле получше.
YangWang — это флагманский бренд BYD NEV, который был запущен в начале 2023 года. В мае следующего года ЯнВанг приедет в Бразилию. Его первый автомобиль — огромный внедорожник EV (электромобиль с расширенным радиусом действия) U8, который стоит более 1 миллиона юаней (140 000 долларов США) в Китае. Автомобиль имеет четыре электронных двигателя или 880 кВт (1197 лошадиных сил) и может выполнять повороты резервуара и плавать на воде. Вторая модель YangWang еще более безумна.
YangWang U9 — это полностью электрический двухдверный спортивный автомобиль, который несколько раз дебютировал на китайских автосалонах.
В октябре 2023 года YangWang U9 был замечен на трассе. В настоящее время BYD подала заявку на производственную версию YangWang U9, раскрыв ее характеристики и функции. Это двухдверное купе оказалось более мощным, чем ожидалось.
Размеры YangWang U9 4966/2029/1295 мм и колесная база 2900 мм. Таким образом, длина этого двухдверного купе остается на линии Audi A6 и BMW 5 серий. U9 нужна была огромная колесная база, чтобы вместить большой аккумулятор и четыре электронных двигателя. Этот спортивный автомобиль имеет дополнительный фиксированный задний спойлер из углеродного волокна. При установке спойлера высота U9 достигает 1338 мм, не влияя на длину и ширину.
Уголы подхода и отхода YangWang U9 соотносят 10 и 15 градусов. Со спортивным задним диффузором его угол отхода уменьшается до 12 градусов. на YangWang U9 вам будет нелегко ездить по дорогам общего пользования. Передняя дорожка U9 шире, чем задняя: 1719 мм спереди и 1676 сзади. Более широкая передняя дорожка повышает сцепление и производительность через широкие радиусные изгибы. YangWang U9 ездит на колесах 275/35 R21 (переди) и 325/30 R21 (задние).
Снаряжная масса YangWang U9 составляет 2475 кг. Это почти в два раза больше веса Porsche 911 (992). Но U9 имеет исключительную мощность на колесах. Это купе стоит на платформе BYD e4 и оснащено четырьмя электродвигателями производства BYD. Каждый электронный двигатель (TZ220XYAK) имеет выходную мощность 240 кВт. Совокупная мощность YangWang U9 достигает 960 кВт (1 305 лошадиных сил).
YangWang U9 опережает другие китайские электромобили по мощности. Даже HiPhi A, Zeekr 001 FR и GAC Aion Hyper SSR имеют меньше лошадей. Ранее BYD упоминал, что U9 может разогоняться с 0 до 100 км/ч всего за 2 секунды. Его максимальная скорость ограничена 300 км/ч. Что касается батареи, то это пакет LFP мощностью 100 кВтч от FinDreams, дочерней компании BYD. Согласно предыдущей информации, YangWang U9 будет иметь 700-километровую дальность CLTC. Тем не менее, четыре электродвигателя будут разряжать батарею гораздо быстрее на трассе.
YangWang U9 также оснащен системой подвески и стабилизации DiSus-X. Это позволяет автомобилю ездить на трех колесах, прыгать и танцевать. Его интерьер был представлен на патентных изображениях в мае этого года. BYD будет производить U9 на своей родине в Китае, в городе Шэньчжэнь.
Автомобиль поступит на рынок в следующем году с ценой более 1 миллиона юаней (140 000 долларов США).